О наличии товара
Добрый день! Есть ли в продаже эта машина? Какая цена? Произведена в Германии? Сколько будет стоить доставка во Владимирскую область?
26.10.2022
Добрый день.
Данной модели сейчас нет в продаже как и всей техники Miele. Советуем обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, — они помогут подобрать подходящий аналог немецкого или другого производства.
Стиральная машина
Здравствуйте! Почему в характеристике стиральной машины стоит производство Германия. А в отзывах задали вопрос и ответ Турция. Как это пониматт?
15.10.2022
Добрый день.
Спасибо за замечание, обновили информацию в характеристиках товара.
24.09.2022
Ошибка программы
Стиральная машина Куперсбуш после начала стирки выдаёт ошибку Е 10.
Я не могу найти расшифровку этой ошибки
24.09.2022
Добрый день.
Ошибка Е10 означает проблему с подачей воды. Какие могут быть причины: закрыт водопроводный кран, заливной шланг изогнут или пережат, фильтр или шланг подачи воды забит.

Советуем проверить машинку по этим пунктам. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в сервисный центр по телефонам, указанным на сайте.
Конструкция бака и сц
Добрый день.
Бак у машины разборный?
Есть ли в Москве фирменные сервисные центры? Продолжат ли они работать?
Спасибо
24.09.2022
Добрый день.
Не располагаем информацией о конструкции бака, советуем обратиться на горячую линию бренда (телефон указан на сайте в разделе "Сервисные центры").
У бренда есть авторизованные сервисные центры в Москве и других городах.
Добрый вечер. Спасибо за предыдущий ответ на вопрос, дело в том,что дама она тоже не каждый раз, а в своём графике протекает зависимости я не понимаю, совершенно разные программы. И это не часто ,первые 3 месяца такого не былл,а потом 5 раз в течении 4 месяцев.
22.09.2022
Добрый день.
К сожалению, на расстоянии мы не сможем дать более точный ответ. Можем только посоветовать обратиться на горячую линию бренда и вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра.
Здравствуйте. Написано,что есть защита от протечек,у меня машинке несколько месяцев и раз пять уже появлялась лужа воды перед ней во время стирки.Как это объяснить?
2 мастера смотрели,возили на тестовую ст рку и не нашли причины.
22.09.2022
Добрый день.
Если проблема не проявляется в другом помещении, возможно, дело не в машинке, а в коммуникациях или их соединении с машинкой. Советуем обратить внимание на них.Также можете проверить сливной фильтр — плотно ли он закручен.
Не берет воду
Сначала не открывалась дверца,потом и вовлёк перестала набирать воду.
18.09.2022
Добрый день.
Вы можете воспользоваться советами из инструкции к прибору, которые расположены в разделе "Что делать в случае неисправности": пункты "Не поступает вода" и "Не открывается дверца загрузочного люка".

Если эти рекомендации не помогли, обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
14.09.2022
Барабан
Добрый день.во время стирки несколько плоских крючков для штор попали с водой под барабан.Периодически во время стирки они попадают внутрь барабана.Тог да есть возможность их достать.Но еще пару штук остаются внутри.На сколько это опасно и как мне их достать.Стир.машинка хайер.
14.09.2022
Добрый день.

Советуем проверить сливной фильтр, не вынесло ли крючки туда — тогда их можно достать. Извлекать предметы из бака самостоятельно сложно, так как придется доставать ТЭН, чтобы добраться до них.
Советуем передать эту задачу профессиональному мастеру.

Если предметы мелкие и не металлические, не острые, вряд ли они что-то повредят, но, конечно, лучше их достать.
12.09.2022
Добрый день! Машинка в наличии? Хотела приобрести
12.09.2022
Добрый день.
Данного товара нет в наличии. Советуем обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, — они помогут подобрать аналоги из тех товаров, что есть на складе.
Звуковой сигнал
Добрый день . Скажите пожалуйста, есть ли возможность отключить звуковой сигнал об окончании стирки? Какая то не логичная ерунда получается… орет ,пока не отключишь.. то есть
надо быть рядом в момент окончания стирки. Благодарю
03.09.2022
Добрый день.
Вы можете уменьшить громкость сигнала или полностью отключить его. Для этого вам нужен раздел инструкции "Установки — Громкость зуммера".

Вкратце: нужно выбрать на дисплее настройки зуммера в меню "Установки" (клавишами вверх-вниз). Теми же клавишами настроить нужный уровень громкости.
ООО "ХАУСДОРФ КАЗАНЬ"
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Республика Татарстан
Казань
ул. Восход, дом 5, офис 104
420095