Вопросы покупателей страница 38

Наличие
Подтвердите наличие
20.04.2022
Добрый день.

На данный момент модель имеет статус "Под заказ", ее нет непосредственно на складе. О возможности и сроках поставки в ближайшее время советуем узнать у наших менеджеров по телефону, указанному на сайте. Информация постоянно обновляется, они оперируют актуальными данными от поставщиков.
Неисправности
При установки машины она не включилась. Вызванный мастер обнаружил сверху под скотчем, который крепил проводку в трёх местах, скрутку проводов изолентой. Машина новая, распаковывал и осматривал её сам. Устанавливалась под моим контролем. Повреждений никаких не наносилось.
20.04.2022
Добрый день.

Отправьте, пожалуйста, вашу заявку вместе с фотографиями прибора через специальную форму. Для этого зайдите на страницу "Доставка" и выберите пункт "Возврат товара". Наши специалисты изучат ситуацию и свяжутся с вами для ее решения.
19.04.2022
Автопрограммы духовки
Здравствуйте. Существует ли где-либо в мире описание автоматических программ этой духовки? Книга рецептов, может быть, или еще какое-то руководство? Без такого руководства далеко не все понятно. Неужели покупателя этой недешевой духовки должны опытным путем выяснять, как именно работают автопрограммы и как их использовать на своей кухне?
19.04.2022
Добрый день.

В инструкции от производителя расписаны все основные режимы, которые необходимо настраивать. Автопрограммы — это список блюд с заранее запрограммированными настройками. Вы можете выбрать из списка подходящее блюдо на панели управления.
18.04.2022
3d горячий воздух
Как включить Asko OP8664S на режим 3d горячий воздух? Не нашла этот режим в функциях. Нет такой функции, чтобы одновременно включались верхний нагрев + нижний нагрев + нагрев кольцевым элементом + вентилятор.
18.04.2022
Добрый день.

В данной модели действительно отсутствует режим 3D-горячего воздуха, есть только обычный "Горячий воздух" и его комбинация с нижним нагревательным элементом.

Приносим извинения за неточность в описании товара, исправили информацию в карточке товара на сайте.
17.04.2022
Как заказать и купить комплектующие для соковыжималки Bork?
Где и как купить контейнер для сбора мякоти для соковыжималки Bork? (Образовалась трещина)
17.04.2022
Добрый день.
Для покупки комплектующих обратитесь, пожалуйста, в официальную сервисную службу бренда: 8 (800) 500-88-99.
Нет сигнала по окончанию цикла мойки
Как включить сигнал окончания цикла мойки ?
17.04.2022
Добрый день.

Алгоритм включения сигнала подробно описан в инструкции, в разделе «6.5. Звуковая сигнализация».

Вкратце: убедитесь, что прибор находится в пользовательском режиме. Трижды нажмите на кнопку выбора программы — индикатор «30 мин» начнет мигать. Дождитесь состояния, при котором индикатор продолжит мигать, а остальные индикаторы программ погаснут. Для изменения установки нажмите кнопку программы. Нажмите кнопку «Вкл/Выкл» для подтверждения настройки.
17.04.2022
сушит пуховые изделия?
17.04.2022
Добрый день.
В данной модели нет программы для сушки пуховых изделий.
Бак из нержавейки?
Бак из нержавейки ?
17.04.2022
Добрый день.
Да, в данной модели бак сделан из нержавеющей стали.
ХОЛОДИЛЬНИК HITACHI R-B 502 PU6 GBK
Здравствуйте. Есть ли в этой модели холодильника HITACHI R-B 502 PU6 GBK возможность перевесить двери
16.04.2022
Добрый день.

В этой модели фиксированный дверной упор справа, изменить строну навеса нельзя.
Кувшин
Можно ли купить отдельно кувшин в сборе, к данной модели?
15.04.2022
Добрый день.

Для покупки комплектующих советуем обратиться в службу поддержки бренда по телефону: 8 (800) 200-27-20.
ООО «ХАУСДОРФ»
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Московская область
Москва
Мичуринский проспект
121609