Вопросы покупателей страница 36

25.05.2022
Здравствуйте.А в новой посудомоечной машине должна быть под фильтром вода или влага? И следы от воды внутри на стенках посудомойки?
25.05.2022
Добрый день.
Да, это распространенная ситуация — вода внутри может остаться, если машинку не так давно выпустили с производства, где проводили проверку работоспособности и для этого запускали вместе с водой.
Встраивание
Добрый день.
Нужно ли соблюдать какой-нибудь зазор между нижней частью столешницы и верхней частью посудомойки (дверцы)? Если да, то какой зазор по высоте должен быть?
Спасибо!
24.05.2022
Добрый день.

Судя по инструкциям, предоставленным производителем, нет специальных зазоров, которые нужно оставлять. Главное — точно соблюдать размеры ниши, которые даны в чертеже, и установить на нижней поверхности столешницы специальную пластину, которая поставляется в комплекте с машиной.

Для профессиональной консультации и установки советуем обратиться к мастерам авторизованных сервис-центров.
Не работает режим кипячения
Как снять Тен
24.05.2022
Добрый день.

Для ремонта и замены деталей машинки советуем обратиться к мастерам авторизованных сервис-центров. Мы не являемся специалистами в ремонте и располагаем только общей информацией от производителя — в ней нет инструкций по замене нагревательного элемента.
22.05.2022
Наличие кофемашины встраиваемая
Добрый день! Необходима встраиваемая кофемашина. Сообщите, пожалуйста, модели из наличия?!
22.05.2022
Добрый день.

Вы можете подобрать подходящую вам модель из наличия на сайте: в разделе "Кофемашины" в фильтре поставьте галочку "В наличии", затем выберите свойство "Возможность встраивания" и примените фильтр. Ниже будут показаны все доступные модели, со статусом "В наличии" идут в начале списка.

Вы можете оформить заказ на понравившуюся модель на сайте либо позвонить по телефону для дополнительной консультации по товару перед оформлением заказа.
Наличие
Когда будет в наличии данная модель ?
21.05.2022
Добрый день.
На данный момент точной информации по сроках поставки нет. Вы можете позвонить по телефонам, указанных на сайте, чтобы сделать предзаказ, — и когда машинка появится, менеджер сообщит вам.
20.05.2022
Первый раз включила духовку ужасный запах как будто что то горит что нужно сделать
20.05.2022
Добрый день.

Неприятный "горелый" запах при первом включении может быть из-за выгорания заводской смазки (это нормально). Нужно протереть все внутренние поверхности влажной тряпкой. Также можно попробовать прогреть духовку с нижним нагревом в течение получаса.

Обязательно проверьте, не осталось ли внутри посторонних предметов (например, деталей упаковки).
Барабан
Материал барабана?
18.05.2022
Добрый день.
Материал барабана — нержавеющая сталь.
15.05.2022
Ремонт и обслуживание холодильника
Здравствуйте! Я мастер по ремонту холодильных установок! Проживание в Московской области. Подскажите пожалуйста не возникнет ли проблема с приобретением запчастей на данную марку холодильника и где я могу их приобрести если есть такая возможность их приобрести в моей местности?
15.05.2022
Добрый день.

В нашем магазине запчасти не продаются, вы можете обратиться в сервисный центр бренда по телефонам, указанным на сайте в специальном разделе (ссылка на раздел находится под значком корзины вверху).
15.05.2022
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно найти откидное стекло на кухонную вытяжку хайер
15.05.2022
Добрый день.

Запчасти для техники можно приобрести в сервисном центре бренда. Обратитесь туда по телефонам, указанным на сайте в специальном разделе (ссылка на раздел находится под значком корзины вверху сайта).
Винный шкаф Liebherr
Написано срок поставки 35 дней, его на заказ повезут ?
12.05.2022
Добрый день.

Советуем уточнять информацию по конкретным товарам у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте, так как они обладают актуальными сведениями об оставшихся на складе или готовящихся к поставке товарах.
ООО «ХАУСДОРФ»
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Московская область
Москва
Мичуринский проспект
121609