Ошибки посудомоечных машин Teka

Обзоры
В избранное В избранном

Ошибки посудомоечных машин Teka отображаются на дисплее с помощью специальных кодов, и вы можете определить, что произошло, и решить, вызывать ли мастера или попробовать исправить самим.

Teka — один из самых надёжных брендов посудомоечных машин. В следующем году ему исполнится уже сто лет. Эту технику отличает высокая экономичность и низкий расход воды. Но любая техника, даже самая лучшая, может сломаться, и часто в тот момент, когда этого совсем не ждёшь. Хорошо, если сразу понятно, что именно случилось с вашей машиной, и вы можете оценить масштаб ремонтных работ. Но разобраться в этом бывает не так просто. К счастью, производитель позаботился о том, чтобы оборудование само могло рассказать своим хозяевам, что случилось. Что обозначает тот или другой код? Давайте рассмотрим примеры.

Ошибки посудомоечных машин Teka

Все коды ошибок посудомоечных машин Тека

Е1. Если вы видите на экране это сочетание буквы и цифры, оно обозначает, что вода слишком долго не поступает в камеру, время её ожидания превышено, машина не начинает работать. Причины этого могут быть разные, от самых простых до сложных. Например, вы могли забыть включить запорный вентиль. Это просто проверить и звать мастера не надо. В вашем водопроводе может быть небольшой напор воды. Вода вроде и бежит, но недостаточно сильно. Может засориться фильтр, который очищает воду. Да и в сам шланг может попасть мусор. Впускной клапан, через который подаётся вода, может быть неисправен, например, порвалась резиновая мембрана.

Устранение поломки зависит от того, что именно случилось. Если нет напора в трубе — нужно ремонтировать водопровод. В таком случае решение проблемы может растянуться надолго, и надо звать не мастера посудомоечных машин, а водопроводчика. Может быть, придётся заменить или починить клапан подачи воды или датчик подачи воды, который в автоматическом режиме определяет и регулирует уровень воды. Иногда проблема заключается в проводке или контактах. Модуль управления отвечающий за согласованность всех её действий и операций, может выйти из строя. Соответственно, нужно заменить или исправить эти элементы.

Е3. Этот код говорит о том, что вода в машине недостаточно нагревается или нагревается долго. Проходит много времени, а она всё не нагревается, и машина не начинает мыть посуду. Это может произойти, если, например, сгорел нагревательный элемент (ТЭН), который есть в каждой машине. Внимательно осмотрите его. Этот же код появляется, если сломался датчик температуры воды, который измеряет температуру и передаёт данные на электронную плату, которая может отключить подогрев воды в случае необходимости. Соответственно, нужно проверить термодатчик. Возможно, его придётся заменить или исправить. Конечно, вам известно, что лучше покупать детали у надёжных поставщиков.

Ошибки посудомоечных машин Teka

Е4. Такое обозначение сигнализирует о переливе воды, её слишком много в машине. Он может быть опасен для электроники вашей машины. Перелив происходит, например, если некоторые детали вашей машины протекают. Причина бывает и в том, что напор в водопроводе слишком велик или в том, что засорились фильтры машины, сломался клапан подачи поды, датчик уровня воды или датчик протока воды, который контролирует, как вода проходит внутри вашей машины. Бывает, что выходит из строя блок управления машиной. Это сложная поломка, возможно, придётся перепрограммировать блок.

Чтобы понять, что именно сломалось, вам или мастеру надо внимательно осмотреть детали, проверить их. Возможно, придётся что-нибудь заменить. Причиной выдачи такого кода может являться и прессостат, то есть, датчик уровня и давления воды. Бывает, что он отправляет модулю неверные показания. В таком случае его придётся менять или ремонтировать.

Перед тем как вызывать мастера или ремонтировать самим, не забудьте перекрыть кран подачи воды. Да, все посудомоечные машины Teka оборудованы системой защиты от протечек и сами прерывают сообщение с водопроводом, но всё же лучше обезопасить себя.

Е6. Если на дисплее появился такой код — это значит, что неисправен датчик температуры. Он контролирует нагрев воды, но может выйти из строя. Проверьте проводку от платы, то есть, мозга вашей машины, до термистора, маленькой детали, которая отвечает за поддержание пстоянной температуры воды. Похоже, она сгорела. Это могло произойти, если было, например, короткое замыкание. Что поделать, мы не всегда можем предусмотреть такое развитие событий. А вот проводку придётся менять.

Е7. Это обозначение тоже говорит о том, что неисправен датчик температуры. Однако в данном случае причина в другом. Проверьте сам термистор. Скорее всего, он сгорел. Это бывает, если вода в посудомоечной машине перегрелась, и термостат разомкнулся и отключил нагрев машины. В этом случае прибор нужно будет заменить.

Е8. Этот код сигнализирует о том, что сломан распределительный клапан, который направляет потоки воды в вашей технике, слив или её подачу, сбилась его ориентация. Необходимо проверить этот узел и заменить на новый или исправный.

Ошибки посудомоечных машин Teka

Вот такие коды могут появиться на дисплее вашей посудомоечной машины. Держите условные обозначения под рукой, чтобы найти их в нужный момент и не перепутать друг с другом.

Следует помнить о том, что ошибка может быть разовая, что техника может выдать ошибку случайно. В этом случае бывает достаточно ненадолго отключить и снова включить посудомоечную машину. Если это недоразумение, то код ошибки больше не появится на дисплее. А если же он повторяется, то необходимо проверить ваше оборудование и принять меры.

Конечно, что-то мы в силах починить и сами, тем более, много обучающего видео можно найти в сети. Но лучше всё же доверить ремонт проверенным мастерам. Особенно осторожными нужно быть, если детали связаны с электричеством, если дело касается проводки. Не забывайте о технике безопасности. Отключите оборудование от электропитания прежде чем приступать к ремонту.

Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
ООО «ХАУСДОРФ»
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Московская область
Москва
Мичуринский проспект
121609