Вопросы покупателей страница 27

05.09.2022
Не работает морозильная камера
Перестала работать морозильная камера.Не включается вентилятор.В чем причина
05.09.2022
Добрый день.
Причиной может быть как разовый сбой, так и поломка вентилятора, блока управления, оттаивателя и т.д. Чтобы установить точную причину, советуем обратиться в авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Звуковой сигнал
Добрый день . Скажите пожалуйста, есть ли возможность отключить звуковой сигнал об окончании стирки? Какая то не логичная ерунда получается… орет ,пока не отключишь.. то есть
надо быть рядом в момент окончания стирки. Благодарю
03.09.2022
Добрый день.
Вы можете уменьшить громкость сигнала или полностью отключить его. Для этого вам нужен раздел инструкции "Установки — Громкость зуммера".

Вкратце: нужно выбрать на дисплее настройки зуммера в меню "Установки" (клавишами вверх-вниз). Теми же клавишами настроить нужный уровень громкости.
Расскажите пожалуйста о стеклокерамике ?
Интересует производитель стекла, EuroKera или SCHOTTCeran?
02.09.2022
Добрый день.
Поверхность — Schott Ceran.
вопрос по стиральной машине с вертикальной загрузкой MAUNFELD MFWM128WH
Добрый день.

подскажите, пожалуйста, у стиральной машины с вертикальной загрузкой MAUNFELD MFWM128WH инверторный мотор или универсальный/стандартный?
01.09.2022
Добрый день.
В данной модели инверторный мотор.
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, имеется ли на складе или в течение какого срока поставляется Вакуумный упаковщик Teka VS 1520 GS. Потому что указанный на сайте срок весьма не определен.
Спасибо.
01.09.2022
Добрый день.
Сейчас данной модели нет на складе, точные сроки следующей поставки неизвестны.
Вытяжка
Здравствуйте! Интересует по наличию вытяжка и сменные фильтры к ней.
31.08.2022
Добрый день.
Данная вытяжка в наличии, в комплект входят два фильтра. Для заказа сменных фильтров в дальнейшем вам нужно будет обратиться в сервисную службу бренда.
30.08.2022
Нужен мастер ! Была в отъезде замкнул холодильник , включаем он дымит !
30.08.2022
Добрый день.
Вы можете вызвать мастера авторизованного сервисного центра по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе "Сервисные центры".
30.08.2022
Добрый день ! Можно заказать такую модель духовки с доставкой в г. Пермь ? какие сроки и точная цена?
30.08.2022
Добрый день.
Данной модели сейчас нет в наличии. Советуем обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, чтобы подобрать подходящий аналог, а также рассчитать стоимость доставки до Перми.
Установка под столешницу
Высота установочного места под столешницей в моей мебели 85 см. У машины высота 84.5 см.
Допустима ли установка данной машины в моем случае?
28.08.2022
Добрый день.
Данная машинка не предназначена для установки под столешницу, производитель не дает рекомендаций по расстояниям между крышкой прибора и поверхностью мебели. Советуем проконсультироваться с мастером.
Ошибка
Здравствуйте, стал показывать ошибку Е8 и перестал делать лёд.
Что она означает, как ее снять? Какой ремонт требуется?
27.08.2022
Добрый день.
Данная ошибка означает неисправность ледогенератора. Она может возникать после сбоя электроэнергии или из-за внутренней поломки. Чтобы понять причину, необходимо вызвать мастера для диагностики.
ООО «ХАУСДОРФ»
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Московская область
Москва
Мичуринский проспект
121609