Ошибки стиральных машин Haier

Обзоры
В избранное В избранном

Ошибки стиральных машин Haier помогают выяснить, какая именно неисправность произошла, что не так с бытовой техникой и как устранить поломку. Некоторые системные сообщения, которые появляются на дисплее Хаер, могут свидетельствовать об электронном сбое, и чтобы убрать их, достаточно временно выключить устройство из сети. Но большинство кодов оповещает пользователя о серьезных проблемах с прибором. Рассказываем, что значит каждая ошибка и когда звонить в сервисный центр.

Коды ошибок стиральных машин Хайер

В зависимости от модели обозначения могут немного отличаться. Как правило, ошибки маркируются литерой «E», сокращением «Err» или словом «Error». Точная и полная расшифровка указана в руководстве пользователя. Здесь мы приводим общий список наиболее распространенных вариантов.

Ошибки стиральных машин Haier

E1

Ошибка E1 обычно возникает, когда стиральная машина не может заполниться водой. Это может произойти из-за неисправного клапана водоснабжения, засорившегося фильтра или неправильного подключения водопровода.

Вот несколько способов устранения ошибки E1:

  • Убедитесь, что водопровод в санузле не перекрыт, и вода подается в стиральную машину. Если кран подачи жидкости закрыт, откройте его.
  • Проверьте фильтр входного шланга. Если он забился песком или другими загрязнениями, это может препятствовать подаче воды в стиральную машину. Отверните гайку на входном шланге и проверьте, все ли чисто внутри.
  • Проверьте клапан водоснабжения. Если клапан не открывается, машинка не сможет набрать жидкость для стирки. Убедитесь, что клапан открыт, и проверьте, работает ли он должным образом.
  • Визуально оцените входной шланг на наличие повреждений. Если он поврежден, замялся или протекает, нужно срочно поменять его на новый.
  • Проверьте электронный модуль. Если все вышеперечисленные меры не помогли, то возможно, причина ошибки E1 заключается в неисправности электронного модуля. Попробуйте отключить прибор от питания, затем включить снова. Ошибка не исчезла? Пора звонить в сервис. 

E2

Машинка не может слить воду. Причин этому несколько:

  • засорение фильтра;
  • поломка насоса;
  • повреждение сливной трубы.

Во-первых, визуально оцените сливную трубу: она должна быть целой, без проколов, заминок и других повреждений. Во-вторых, подстелив тряпку или подставив таз, выкрутите заглушку сливного фильтра, который обычно располагается на передней панели внизу, и прочистите его. В этот отсек часто попадают волосы и прочий мусор, из-за чего прибор не может слить жидкость. Если предыдущие манипуляции не помогли, вероятно, проблема в сливном насосе, и вот тут уже нужен профессионал.

E3

Ошибка датчика температуры. Это может быть разовый сбой платы управления — тогда нужно выключить стиралку на 5-10 минут из сети, затем включить снова и запустить любой цикл. А может быть поломка температурного датчика, платы управления или какого-то контакта в цепи. Если перезагрузка не помогла, нужен ремонт в сервисе. 

E4

Ошибка ТЭНа. То есть, стиральная машина не нагрела воду за отведенное время. Манипуляции те же самые, что и с E3: попробуйте переподключить технику, если не сработало, обращайтесь к специалисту.

В некоторых моделях E4 может означать проблему не с температурой, а с устройством блокировки люка. То есть, прибор «не понимает» закрыта ли дверца. Причина может быть:

  • механической;
  • электронной.

Замок мог забиться пылью, грязью или чем-то ещё, из-за этого не запирается полностью. Еще он мог деформироваться из-за неправильного закрывания и открывания. Или это электронный сбой. Попробуйте почистить отверстие, в которое входит металлическая часть замка, и перезагрузить устройство. В некоторых машинках Хайер ошибка устройства блокировки люка отображается как E5.

Ошибки стиральных машин Haier

E6 и E7

Оба варианта свидетельствуют о выходе из строя модуля управления. Это может быть как случайная неисправность, которая устраняется переподключением к сети, так и механическая поломка. Если радиоэлементы вышли из строя или контакты прогорели, их придется поменять. 

E8

Ошибка E8 в стиральной машине Хаер обычно возникает, когда прибор не может определить уровень воды в баке. Причиной может быть засорение датчика давления, его неисправность или поломка электронного модуля.

Вот несколько способов устранения ошибки E8:

  • Откройте верхнюю крышку стиральной машины и найдите датчик давления. Очистите его от пыли, грязи и других загрязнений.
  • Проверьте датчик давления на работоспособность. Лучше использовать мультиметр, если его нет под рукой, стоит оставить починку профессионалам.
  • Визуально оцените наличие воды в баке. Если уровень жидкости в баке ниже необходимого, техника не будет работать Проверьте, правильно ли подключен шланг подачи воды и открыт ли кран.
  • Проверьте фильтр насоса. Если он забился песком, грязью или чем-то еще, вода не будет поступать в систему. Нужно убрать мусор и попробовать запустить стирку заново. Важно: чистить все элементы можно только в том случае, когда машинка отключена от электросети.
  • Проверьте электронный модуль. Если все вышеперечисленные меры не помогли, то возможно, причина ошибки E8 заключается в неисправности электронного модуля. Его должны чинить специалисты. 

E9

Сработала система защиты от перелива. Уровень воды в баке превысил допустимый. Если визуально все нормально, жидкость не подступает к верхней части люка, перезагрузите машинку, отключив ее от сети на 10-15 минут. Если воды много или перезагрузка не помогла, причина может быть в неисправности прессостата, проводки, модуля управления и заливного клапана.

Ошибки стиральных машин Haier

E13

Одна из самых неприятных ошибок, потому что свидетельствует о проблемах с двигателем. Возможно, износились щетки, повреждена проводка или контакты, или что-то не так с самим мотором.

Помните, что самостоятельный ремонт техники — не лучшая идея. Для того, чтобы восстановить работоспособность машинки, нужны специальные инструменты, знания и навыки. Иначе по неосторожности можно испортить прибор или устроить затопление соседям. Кроме того, ремонт на дому аннулирует любую гарантию.

Если вы обнаружили неисправность, перезагрузка устройства и рекомендации из инструкции не помогли, обратитесь в сервисный центр.

ООО "ХАУСДОРФ КАЗАНЬ"
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Республика Татарстан
Казань
ул. Восход, дом 5, офис 104
420095