Ошибки посудомоечных машин Haier

Обзоры
В избранное В избранном

Ошибки посудомоечных машин Haier позволяют понять, какая именно неисправность возникла в процессе использования бытовой техники и как ее можно устранить. В зависимости от конкретной модели, код может отличаться. Посмотреть точное обозначение можно в руководстве пользователя, которое прилагается к каждому прибору. Здесь собран общий перечень наиболее распространенных вариантов.

Ошибки посудомоечных машин Haier

Коды ошибок посудомоечных машин Хаер 

E1 и E10

Эти ошибки свидетельствуют о проблемах с датчиком уровня воды. Уровень жидкости поднимается слишком высоко, возникает вероятность перелива, система подает сигнал об опасности. Или наоборот, жидкости не хватает для полноценного мытья посуды. Поломка может быть вызвана неисправностью датчика, засорением фильтра или проблемами с подачей воды.

Что делать, чтобы устранить:

  • Проверьте датчик уровня воды и, при необходимости, замените его.
  • Проверьте фильтр и очистите от загрязнений.
  • Проверьте подачу воды. Убедитесь, что жидкость поступает в посудомоечную машину, воду не отключили, а кран подачи не перекрыт.
  • Проверьте состояние шлангов и трубок, и при необходимости замените их. Заломы, перекручивания и другие механические повреждения могут восприниматься техникой как критическая поломка. Кроме того, пользоваться поврежденным шлангом небезопасно.

Если все вышеперечисленные меры не помогли, то возможно, причина ошибки E1 заключается в неисправности электронного модуля.

E2 или E30

Проблема с датчиком температуры или с ТЭНом. Устройство не нагревает воду до необходимого за заданное количество времени. Проблема может крыться как в самом датчике, так в термостате или электронном модуле. Проверьте подачу воды, перезагрузите устройство с помощью отключения и повторного подключения. Если ошибка не исчезла, вызовите специалиста: нужна полноценная диагностика и квалифицированный ремонт.

E3

Ошибка E3 обычно указывает на проблемы со сливным шлангом, который расположен слишком низко. Это может быть вызвано неправильным монтажом или некорректным устройством канализации в квартире.

Вот несколько способов устранения ошибки E3 в посудомоечной машине Хайер:

  • Проверьте правильность установки сливного шланга. Убедитесь, что сливной шланг смонтирован корректно и не слишком низко. Если есть возможность, закрепите его более высоко, так, чтобы обеспечить отток жидкости.
  • Проверьте состояние сливного шланга, и при необходимости замените его. Если сливной шланг поврежден, перекручен, надломлен или забит, то это может привести к ошибке E3.
  • Вытащите фильтр и посмотрите на него: он может быть забит частицами жира, грязи и другим мусором, что препятствует нормальному сливу воды. Очистите деталь от грязи и загрязнений, запустите цикл заново.

Если все вышеперечисленные меры не помогли, то возможно, причина ошибки E3 заключается в неисправности электронного модуля. В этом случае рекомендуется обратиться в сервис для проведения диагностики и ремонта.

Ошибки посудомоечных машин Haier

E4

Ошибка подачи моющего средства в посудомоечной машине Haier обычно обозначается кодом E4. Проверьте, правильно ли разместили таблетку, насколько качественно закрыли специальный отсек. Возможно, универсальное средство для посудомоечной машины не подходит: некачественные порошки, гели и порционные таблетки могут забивать фильтр, что тоже вызовет ошибку E4. Чтобы устранить ее, попробуйте запустить цикл самоочистки.

E5

Проблемы со сливным насосом. Техника не может удалить из рабочей камеры набранную для мытья посуды воду. Возможно, насос забился пылью, грязью или другими частицами мусора, или есть проблемы с сливной трубой. Самостоятельно устранить эту ошибку почти невозможно, лучше сразу вызвать специалиста.

E6

Ошибка посудомоечной машины Haier, которая связана с вращением коромысла, обычно обозначается кодом E6. Это может быть вызвано неисправностью мотора, засорением фильтра, проблемами с подачей воды или проблемами с электронным модулем. Отключите устройство, проверьте фильтр, если он не засорен, а перезагрузка не помогла, обращайтесь в сервис. 

E9

Ошибка, которая указывает на неплотно закрытую дверцу, обычно обозначается кодом E9, но в некоторых моделях может маркироваться как E1. Проблема может быть вызвана неправильной установкой дверцы, неисправностью замка, проблемами с уплотнением или другими факторами.

Вот несколько способов устранения ошибки, которая указывает на неплотно закрытую дверцу:

  • Убедитесь, что дверца закрыта правильно. Проверьте, не мешает ли посуда, плотно ли задвинуты корзины, не сбился ли уплотнительный слой. Возможно, какая-то мелкая деталь попала между корпусом и дверцей — тогда электронная система не позволит начать процесс мытья посуды.
  • Проверьте запирающий элемент и при необходимости замените его. Он может выйти из строя, если вы неправильно используете посудомоечную машину, слишком резко дергаете дверцу на себя или захлопываете.
  • Если дверное уплотнение повреждено или неисправно, то это может привести к ошибке E1 или E9. Проверьте элемент и при необходимости замените его.

Ошибки посудомоечных машин Haier

Если все вышесказанное не помогло, то возможно, причина ошибки E9 заключается в неисправности электронного модуля. В этом случае рекомендуется обратиться в сервис для проведения диагностики и ремонта.

Ошибка посудомоечной машины Haier может проявляться не только определенным кодом, но и звуковым сигналом. Некоторые модели издают резкий пронзительный писк, если:

  • вышел из строя ТЭН;
  • посудомойка не набирает или не сливает воду;
  • неисправен насос;
  • вышел из строя подшипник;
  • неправильно установлена посуда в корзинах.

В любом случае, самостоятельно ремонтировать ПММ не рекомендуется. Во-первых, электроприбор, подключенный к водоснабжению и канализации, при неправильном демонтаже может стать источником опасности. Во-вторых, таким образом аннулируется гарантия. Даже если вы только что приобрели посудомойку Хаер, после такого ремонта обратиться в сервис уже не получится. Поэтому лучше при первых признаках неисправности оставить заявку специалистам.

ООО "ХАУСДОРФ КАЗАНЬ"
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Республика Татарстан
Казань
ул. Восход, дом 5, офис 104
420095