Ошибки стиральных машин Smeg

Обзоры
В избранное В избранном

Стиральные машины Smeg изготавливает известная итальянская компания, ориентированная на выпуск продукции премиум-класса. Все изделия оснащены системой самодиагностики, позволяющей быстро выявлять ошибки стиральных машин Smeg. Производитель предлагает как встраиваемые, так и отдельно стоящие модели стиральных машин, которые сочетаются с любым интерьером. Особое место в каталогах компании занимают модели, выполненные в стиле 50-х годов XX века. При получении кода ошибки на дисплее или при помощи индикации, а также при возникновении других неисправностей, пользователь может попробовать устранить поломку своими руками или обратиться в сервисную службу.

Стиральная машина.jpg

Полезно помнить, что все манипуляции следует производить только при отключении машины Смег от сети. Мастера советуют также при нестандартной работе устройства ненадолго его выключить, а затем включить снова для исключения случайного сбоя в работе. Рассмотрим некоторые наиболее часто встречающиеся ситуации, которые можно исправить самостоятельно.

Стиральная машина.jpg

  • Невозможно запустить или выбрать программу — скорее всего, машина переключилась в режим самозащиты из-за нарушения водо- или электроснабжения. Отключите прибор.
  • В машине есть немного воды — это нормальная ситуация, в баке могла остаться вода, которая использовалась в процессе контроля качества на предприятии-изготовителе.
  • Машина не наполняется водой — следует проверить, открыт ли кран, не перегнулся ли заливной шланг и не засорен ли фильтр подачи воды. Стоит проверить также, правильно ли закрыта дверца.
  • Вода из машины не сливается — нужно убедиться, что сливной шланг не перекручен, в шланге или фильтре насоса отсутствует засор.
  • Сильная вибрация и шум при стирке и отжиме — следует проверить, ровно ли установлен прибор, и отрегулировать установку с помощью ножек. Возможно также, что превышен вес загруженного белья. Причиной шума могут послужить не снятые транспортировочные предохранительные болты или попавший в фильтр насоса посторонний предмет.
  • Машина подтекает, под ней обнаружена вода — возможно, фильтр насоса или сливной шланг засорились или шланг перекручен.
  • Вскоре после запуска программы работа прекратилась — возможно, пропало напряжение в сети.
  • Поступающая в машину вода сразу же сливается — следует проверить, не подсоединен ли сливной шланг слишком низко, и присоединить его согласно руководству по эксплуатации.
  • Дверца загрузочного люка заблокирована после окончания цикла — возможно, в машине осталась вода. Необходимо запустить программу «Слив» или «Отжим». Другая причина — включена блокировка от детей или прошло недостаточно времени после завершения цикла.
  • Время стирки превышает указанное в инструкции — вероятен слабый напор воды или низкий уровень напряжения в электрической сети. В зимнее время температура холодной воды ниже, и на ее нагрев также требуется больше времени. Если количество моющего средства превышает норму, время может уходить на дополнительное полоскание, или сработает система защиты от пенообразования.
  • Низкое качество стирки и серый оттенок выстиранного белья — моющего средства недостаточно или используется средство низкого качества. Возможно, неверно выбран режим стирки, требуется режим с более высокой температурой.

319b1d151592961595.jpg

Если на дисплее появился код ошибки, его значение следует записать для вызова сервисной службы.
E1 — имеется протечка воды со стороны резиновых уплотнителей или разошлись сварные швы в баке.
E2 — неисправен прессостат, сломался датчик уровня воды или впускной клапан.
E4 — обрыв в цепи термистора или сам он вышел из строя. Необходима проверка и замена.
E5 — неправильная загрузка белья: возможно, белья в барабане слишком много или слишком мало, или оно неправильно распределено. Возможно также, что неисправен модуль, отвечающий за взвешивание белья.

lbb14pb-2_5.jpg

E6 — слив воды затруднен или не производится вообще. Скорее всего, имеется засор или обрыв в системе слива или неисправен сам насос — в этом случае нужен его ремонт или замена.
E10 — неисправность электродвигателя или главного электронного модуля управления. Необходимо обратиться в сервисный центр.
E11 — неисправность электродвигателя: например, замыкание или обрыв проводки. 1.
E12 — поломка тахогенератора, необходимы его ремонт или замена.
E13 — ошибка блокировки загрузочного люка: возможно, не закрыта дверца или сломался крючок. Другая причина — неисправны устройство блокировки или модуль управления.
E14 — ошибка датчика сушки, требуется его починка или замена.

brx_postcardDeskLarge.jpg

Напомним, что появление кода ошибки — серьезная причина для обращения в сервисную службу.

Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
ООО "ХАУСДОРФ КАЗАНЬ"
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Республика Татарстан
Казань
ул. Восход, дом 5, офис 104
420095