Ошибки посудомоечных машин Smeg

Обзоры
В избранное В избранном

Посудомоечные машины Smeg уверенно завоевывают место на кухне, избавляя пользователя от ежедневного утомительного мытья посуды. Большое количество программ мойки, удобство в управлении, легкая очистка — вот причины их популярности у покупателей. В числе инноваций, которыми оснащены эти посудомойки, имеется система самодиагностики, которая определяет характер ошибки посудомоечных машин Smeg и выводит на дисплей ее код. Дополнительно об ошибке оповещает мигание индикатора и звуковой сигнал. Код может использоваться как для устранения ошибки своими руками, так и для вызова мастера сервисной службы: имея эту информацию, он сможет заранее подготовиться к ремонту.

Посудомоечная машина

Попробовать исправить незначительную ошибку посудомойки Smeg самостоятельно может каждый пользователь. Если вы заметили, что машина работает неправильно или ее работа полностью прекратилась, прежде всего убедитесь, что электроснабжение не отключено, подсоединение устройства к сети по-прежнему не нарушено, кран водопровода открыт, а водоснабжение не перекрыто. Затем проверьте, плотно ли закрыта дверца машинки. Если в камере посудомоечной машины Смег после завершения цикла остается вода или цикл мойки прерывается, а вода не уходит, проверьте, не перегнулся ли сливной шланг и нет ли засора в сифоне и фильтрах.

Посудомоечная машина.jpg

Если результат мойки после завершения цикла вас не удовлетворяет или посуда выглядит немытой, убедитесь, что вы не забыли воспользоваться моющим средством, и проверьте наличие соли и ополаскивателя. Посуда будет помыта некачественно также при перегрузке корзины или слишком плотной загрузке. Кроме того, убедитесь, что вы выбрали программу в соответствии со степенью загрязнения и типом посуды, фильтры и отверстия в разбрызгивателях не забились, а сами разбрызгиватели могут свободно вращаться. Если посуда плохо сохнет, а ее поверхность лишена блеска, проверьте, что ополаскиватель не закончился, а система его подачи работоспособна. Возможно также, что вы выбрали неправильный тип ополаскивателя или взяли средство, срок годности которого истек.

Посудомоечная машина.jpg

Если вы заметили внутри следы ржавчины, имейте в виду, что камера изготавливается из нержавеющей стали, так что появиться ржавчина может только извне. Ее источником могут быть столовые приборы или посуда, а также ржавая вода в водопроводе. Используйте специальные средства, чтобы восстановить внешний вид стенок камеры. Также рекомендуется проверить целостность резервуара для соли. Вызывать мастера при подобных неисправностях стоит, если ваши действия не дали результата.

Посудомоечная машина.jpg

В случае появления на дисплее кодов ошибки сохраните эту информацию для специалиста и не пытайтесь в большинстве случаев устранять поломку самостоятельно сверх необходимого минимума. Для выявления случайного сбоя мастера рекомендуют отключить машину от сети и через несколько минут включить ее снова. Если ошибка по-прежнему возникает, сразу обращайтесь в сервисный центр. Приведем расшифровку кодов ошибок:

Е1 — сработала система защиты Aquastop, перекрывающая подачу воды при появлении протечки. Выгрузите машину и обратитесь в сервисную службу.
Е2 — сработала система, ограничивающая уровень воды в баке посудомоечной машины. Следует остановить выполнение программы, выключить прибор, а затем попытаться включить его снова, запустив новый цикл мойки. Если это не помогло, неисправны скорее всего слив или датчик уровня воды.
Е3 — ошибка нагревательной системы: нагрев воды не выполняется или выполняется слишком медленно или слишком быстро.
Е4 — ошибка системы определения температуры воды: возможно короткое замыкание или размыкание в цепи.
Е5 — ошибка залива воды: вода не поступает или поступает медленно. Следует проверить правильность подключения к водопроводу, убедиться, что кран открыт, а фильтр на засорен.
Е6 — ошибка слива воды: вода не сливается или сливается со сбоями. Пользователь может проверить, не перегнулся ли шланг.
Е7 — неисправность турбины: измерение количества залитой воды происходит неверно. Выключите машину, прервав текущую программу, а затем включите снова.
Е8 — ошибка системы поочередной мойки.
Е9 — ошибка в работе системы залива воды.
Е11 — неисправность электронасоса мойки. Необходимо обратиться в сервисную службу.

Посудомоечная машина.jpg

Таким образом, коды ошибок E1, E2, E3, E4, E8, E9 влекут за собой немедленное прерывание выполняемой программы. Коды E5, E6 также ведут к прерыванию мойки, но после исправления ошибки выполнение программы возобновляется. Код E7 может появиться в конце цикла, но программа благополучно завершается.

Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
ООО "ХАУСДОРФ КАЗАНЬ"
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Республика Татарстан
Казань
ул. Восход, дом 5, офис 104
420095