Ошибки посудомоечных машин Krona

Обзоры
В избранное В избранном

Ошибки посудомоечных машин Krona подскажут, что делать в той или иной ситуации, когда техника не выполняет заданные команды. Приборы бренда Крона достаточно надежные, поэтому при правильной эксплуатации пользователи сталкиваются с проблемами редко. Главное — заранее прочесть инструкцию и руководствоваться правилами, которые в ней приведены. А также не забывать про своевременную очистку посудомойки, который нужно проводить хотя бы раз в месяц.

Что делать, если возникла неисправность

Первое, что стоит сделать, как только вы увидите на табло посудомоечной машины Крона ошибку, — перезагрузить устройство. То есть, выключить из сети примерно на 15 минут, а затем включить и попробовать запустить снова. Иногда контроллеры дают сбои, ошибка возникает без серьезных на то причин. Если отключить прибор от электропитания, она проходит сама собой.

Ошибки посудомоечных машин Krona

Важно: не стоит использовать этот прием, когда техника сигнализирует об ошибке, связанной с протечкой. В этом случае нужно немедленно вызвать специалиста, чтобы избежать возможного затопления своей квартиры и соседских.

Коды распространенных ошибок посудомоечных машин Krona 

  • E1 — мигает индикатор программы замачивания, при этом цикл мытья долгое время не начинается. Она обычно указывает на проблему с подачей воды в машину. Чтобы исправить эту ошибку, нужно проверить, не забит ли фильтр на подаче воды, если такой предусмотрен конструкцией, и убедиться, что водопровод подключен правильно. Возможно, вы перекрыли кран самостоятельно или его отключила система «Умный дом». Если доступ воды есть, а все нужные краны открыты, нужно оценить проводку и шланги на наличие дефектов. Возможно, пришел в негодность насос или модуль управления.
  • E2 — вода не сливается. Это может быть вызвано засорением фильтра на выходе воды или неисправностью дренажного насоса. Чтобы исправить ошибку E2, нужно проверить сливной фильтр, а также шланг и дренажный насос. Осмотрите все съемные элементы и крыльчатку помпы. Фильтр обязательно промойте: он мог забиться не только мусором, но и жиром, особенно если вы часто запускаете цикл мытья в холодной воде. Если после проверки фильтров и дренажного насоса проблема остается, то следующим шагом должна быть проверка клапана на подачу воды. Если клапан неисправен, то его нужно заменить на новый. Также возможно, что корнем проблемы является неисправность электронной платы управления машиной. Если это так, то плата нуждается в замене, но самостоятельно выполнять подобные манипуляции нельзя.
  • E3 — вода не нагревается. Вероятно, из строя вышел нагревательный элемент, термодатчик или электронный контроллер. Что именно, невозможно сказать без разбора устройства и точной диагностики. В любом случае, потребуется ремонт или замена деталей.
  • Е4 и E5 — не уходит или не набирается вода, работает система «АкваСтоп», при этом мигает индикатор «Стеклянная посуда». Проблема связана с неполадками в подаче и сливе воды, и чаще всего вызваны засорением фильтров или неисправностью насоса или клапана
  • Ошибка E6 указывает на проблему с цепью термистора. Это может быть вызвано повреждением самого термистора или коротким замыканием на плате управления машиной. Чтобы исправить эту ошибку, нужно заменить указанные детали, но делать это должен исключительно профессионал. Если есть проблемы с цепью термистора, посудомойка Крона не будет нагревать воду.
  • Ошибки E7 и E9 в некоторых моделях свидетельствуют об отсутствии сигнала термостата, вызванной выходом из строя датчика или неисправностью ТЭНа.
  • E10 — не работает сушка, поскольку нет необходимого нагрева. Попробуйте перезапустить цикл, но если проблема не решилась, точно нужно обращаться в сервисный центр.
  • E11 — сломался модуль управления, ТЭН, проводка или прессостат, потому что посудомоечная машина в целом функционирует, но не нагревает воду.
  • E14 — указывает на проблему с датчиком расхода воды. Это устройство отвечает за измерение количества воды, которое поступает в машину, и передачу этой информации на плату управления. При этой ошибки посудомойка Krona не будет начинать цикл мытья, поскольку на электронную плату «отправится» сигнал о том, что воды либо слишком много, либо слишком мало. Если в машине возникла ошибка E14, то первым шагом должна быть проверка датчика. Для этого нужно отключить машину от электропитания и оценить состояние детали. Если на нее налип мусор или остатки пищи, датчик нужно очистить. Никакой грязи нет? Проверьте, правильно ли он подключен к плате управления машиной. Если контакты визуально выглядят целыми и все подключено по инструкции, скорее всего, датчик расхода воды неисправен и нуждается в замене. В этом случае, лучше обратиться к специалистам или в сервисный центр.
  • E15 — работа прервалась из-за срабатывания защитной системы «Аквастоп». Скорее всего, произошла протечка. Проверьте систему слива, оцените состояние шлангов. Возможно, понадобится серьезный ремонт.
  • E16 — цикл мытья посуды остановлен на наборе воды. Причина — неисправность датчика потока. Чтобы устранить ее, попробуйте повернуть кран набора воды влево и осмотрите датчик. Если он пришел в негодность, нужно вызвать специалиста для замены детали.

Ошибки посудомоечных машин Krona

Кроме перечисленных выше ошибок, в посудомоечной машине Krona могут возникнуть и другие проблемы. Например, распространенным видом неисправности считается появление разводов на посуде после мытья и ополаскивания. Однако прежде чем делать вывод о том, что техника вышла из строя, стоит ознакомиться с инструкцией, проверить количество моющего средства, ополаскивателя, соли, а также скорректировать жесткость воды и выполнить запуск цикла на высокой температуре без посуды, чтобы очистить рабочую камеру.

Если эти манипуляции не помогли, необходимо обратиться в сервис. Квалифицированные специалисты проведут диагностику и устранят все найденные неисправности без потери гарантии.

Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
ООО "ХАУСДОРФ КАЗАНЬ"
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Республика Татарстан
Казань
ул. Восход, дом 5, офис 104
420095