Ошибки посудомоечных машин Kaiser

Обзоры
В избранное В избранном

Ошибки посудомоечных машин Kaiser могут отличаться в зависимости от модели. Тем не менее, существует список самых распространенных неисправностей, которыми мы делимся с вами. Если вы не нашли свою проблему среди описанных ниже, стоит заглянуть в руководство пользователя: скорее всего, код и его расшифровка описаны там.

Есть универсальное руководство для всех ошибок: сначала, обнаружив поломку (если, конечно, это именно ошибка на дисплее, а не лужа воды на полу), попробуйте отключить устройство от сети на 10-15 минут, а затем подключить обратно. В некоторых случаях это срабатывает, так как сбои в работе техники могут быть вызваны скачками напряжения и другими сложностями. Если не помогло, лучше вызвать специалиста. 

Ошибки посудомоечных машин Kaiser

Коды ошибок посудомоечных машин Кайзер

E1

Нет сигнала о блокировки дверцы, а значит, резервуар не может наполняться водой. Такое может произойти из-за повреждения замка, неплотно прикрытой дверцы бункера или выхода из строя проводки между платой и устройством блокировки. Проще говоря, или вы действительно не закрыли дверцу, или посудомойка Кайзер не «понимает» этого, потому что контакты не работают.

E2 

Превышено время забора воды. Это означает, что посудомоечная машина не может корректно запустить цикл мытья из-за того, что слишком долго набирает жидкость, а камера все никак не наполняется до нужного уровня.

Превышение времени забора воды может быть вызвано несколькими причинами. Одна из них — это неправильное подключение водопровода или его отключение. Если кран перекрыт, то машина не сможет нормально запустить цикл мытья. Кроме того, причиной ошибки E2 может быть засорение фильтра на подаче воды.

Если вы столкнулись с ошибкой E2 в посудомоечной машине Кайзер, то первым шагом для ее устранения должно быть проверка подключения водопровода и его доступности. Если кран перекрыт, то необходимо его открыть и запустить цикл мытья заново.

Вода подается, но посудомойка все равно не наполняется? Проверьте фильтр. Для этого необходимо отключить машину от электропитания и открыть кран на подаче воды. Затем нужно снять фильтр и осмотрите его на наличие засоров. Если он забит, то его нужно очистить или заменить на новый.

Если после проверки подключения водопровода и фильтра проблема остается, то необходимо обратиться к специалистам или в сервисный центр Кайзер для диагностики и ремонта. Возможно, в машине есть другие неисправности, которые могут вызвать ошибку E2 — например, мог выйти из строя насос или даже мотор.

E3

Превышено время ожидания слива. Посудомоечная машина не может корректно завершить цикл мытья из-за того, что в камере остается жидкость.

Превышение времени для слива воды может быть вызвано несколькими причинами. Одна из них, первая по распространенности — засорение сливного фильтра. Если фильтр забит, то вода не может нормально вытекать из машины, что приводит к ошибке E3. Попробуйте почистить его. Для этого необходимо отключить машину от электропитания и открыть дверцу. Затем нужно снять фильтр на сливном отверстии и проверить его на наличие засоров, почистить, промыть. Кроме того, причиной ошибки может быть неисправность дренажного насоса или засорение канализационной трубы. С последними двумя пунктами вряд ли получится что-то сделать самостоятельно, лучше вызвать специалиста.

Чтобы фильтр не забивался, важно время от времени прочищать его, даже если техника работает нормально. Еще стоит периодически запускать цикл самоочистки ПММ со средством, но без посуды, выставив максимально высокую температуру воды. А еще предварительно убирать с тарелок остатки пищи, чтобы они не попадали в рабочую камеру.

Ошибки посудомоечных машин Kaiser

E4

Сработала система защиты от перелива, вода в рабочей камере поднялась выше допустимого уровня. Возможных проблем три:

  • неисправен заборный клапан;
  • сгорел электронный модуль;
  • прессостат вышел из строя.

В любом случае здесь не обойтись без профессиональной помощи, так как нужно разбирать устройство. 

E5

Неисправен термодатчик. Это устройство, которое отвечает за поддержание определенной температуры внутри машины. Он представляет собой электронное устройство, которое измеряет температуру воды во время цикла мытья, и передает эту информацию на плату управления техникой. При неисправности термодатчика посудомоечная машина может работать неправильно — перегревать или, напротив, использовать холодную воду. Не стоит пытаться осуществлять самостоятельный ремонт, потому что ошибка посудомойки Кайзер может появиться из-за короткого замыкания в соединительной цепи или поломки нагревателя. Определить это точно можно только при диагностике.

E6 

Разорвана цепь термистора. Так называется устройство, которое измеряет температуру воды в машине и передает эту информацию на электронный контроллер. Если цепь термистора разорвана, то машина не может правильно измерять температуру воды, что приводит к ошибке E6.

Разрыв цепи термистора может быть вызван несколькими причинами: механическим повреждением, коротким замыканием, скачком напряжения в сети, подключением к розетке без заземления. Обычно помогает замена всех элементов цепи, но если результата нет, вероятно, придется менять плату целиком.

Ошибки посудомоечных машин Kaiser

E7

Замкнула цепь нагрева, а значит, температурный датчик не функционирует так, как должно. Перезагрузкой эту проблему не решить, вероятнее всего, понадобится замена детали.

Ошибки без кодов также могут появиться во время эксплуатации посудомоечной машины. Например, прибор может не промывать тарелки или использовать холодную воду, не прополаскивать посуду. Такие моменты тоже нуждаются в диагностике и устранении неполадок.

Чтобы ваша ПММ Кайзер работала без сбоев, важно не пренебрегать руководством пользователя и профилактическими мерами по очистке, которые в нем приводятся. Однако если ошибка уже появилась, и простой перезагрузкой ситуацию исправить не получается, лучше всего вызвать специалиста из сервисного центра. Так вы обеспечите безопасное восстановление функциональности прибора и сохраните гарантию.

Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
ООО «ХАУСДОРФ»
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Московская область
Москва
Мичуринский проспект
121609