Ошибки посудомоечных машин Gorenje

Обзоры
В избранное В избранном

При возникновении ошибки посудомоечных машин Gorenje, на информационном дисплее появляются коды, сигнализирующие о необходимости диагностики и ремонта. В расшифровке таких сервисных оповещений может помочь сервисная книжка. Однако немногие ее хранят в течение длительного времени. Наша статья поможет понять обозначения типовых ошибок и сбоев в цифровых и буквенных кодах. Существуют проблемы, которые можно решить в домашних условиях, однако чаще всего любые неисправности требуют обращения в специализированный сервисный центр. 

ошибки посудомоечных машин Gorenje

Типичные коды ошибок посудомоечных машин Gorenje

  • При возникновении протечки и срабатывании системы безопасности AquaStop, вы увидите на дисплее ошибку Е1. Ошибка высвечивается, когда специальный поплавковый датчик системы замыкается на 3 минуты или более, что сигнализирует о просачивании воды в поддон. Для первичной диагностики вам стоит осмотреть шланг, дверцу, дозатор моющего средства и камеру. Далее стоит вызвать мастера для замены неисправной детали. Если протечка не обнаружена, причиной может стать сбой в системе АкваСтоп. В этом случае, компонент придется заменить полностью.
  • При срабатывании системы защиты от перелива (когда рабочая камера техники переполнена), появляется код Е2. ПМ Горенье имеют систему защиты и, при возникновении такой ошибки, запускают помпу для слива воды. Причиной может стать повреждение цепи прессостата или выход из строя самого датчика. Также стоит проверить целостность заливного клапана (при непрерывном поступлении воды в бункер) и управляющего модуля.
  • Е3 говорит об недостаточном или избыточном нагреве воды. В этом случае необходимо проверить работоспособность ТЭНа или датчика температуры. Если узлы исправны, стоит провести диагностику цепи на обрыв.
  • Некорректная работа датчика температуры указывается ошибкой Е4. Такая кодировка может появиться при отсутствии сигнала от датчика на контроллер или при сигнале о перегреве воды. Причиной может стать неисправность термистора или обрыв цепи, а также повреждение главной платы. В этом случае главная плата может подлежать ремонту, однако поломка термистора требует полной замены детали.
  • Медленное поступление в бункер или полное отсутствие воды говорит о недостаточном напоре в водопроводе или о закрытом запорном вентиле. Другая причина — засор заливного шланга или неправильное подключение сливного. Подобные виды неисправностей можно устранить самостоятельно, при наличии профильных навыков. Однако если напор воды достаточен, шланги проверены, а ошибка (Е5) не исчезает, возможно, вам понадобится замена датчика уровня воды или заливного клапана.
  • Е6 говорит о том, что вода уходит слишком медленно или не сливается вовсе. Стоит проверить сливной тракт, состоящий из шланга, фильтра и патрубка, на засоры. Просмотрите также шланг на предмет перегибов. Также могла выйти из строя сливная помпа или прессостат. В этом случае детали подлежат замене. Если диагностика не выявила ошибок в работе узлов, возможна поломка электронной платы.
  • При выходе из строя водомерной турбины и поступлении некорректных сигналов о количестве набираемой воды, появляется код ошибки посудомоечной машины Горенье Е7. Необходимо проверить проводку цепи турбины и заменить ее при необходимости. Также стоит продиагностировать саму турбину на предмет неисправности. Кроме прочего, причиной может стать засор заливного тракта или поломка датчика давления.
  • Ошибка Е8 сигнализирует о некорректной работе системы поочередной мойки. Такое может случиться при возникновении программного сбоя или повреждении модуля управления. Необходимо произвести перезагрузку ПМ. Если рестарт не решит проблему, контроллер подлежит ремонту или полной замене.
  • При появлении ошибки Е9, стоит произвести действия, аналогичные к ошибкам Е2 и Е5. Код говорит о некорректной работе системы залива воды.
  • Е40 — эта проблема означает обрыв цепи термодатчика. Неисправность достаточно редкая и возникает, как правило, в результате некорректно проведенных ремонтных работ в домашних условиях. 

ошибки посудомоечных машин Gorenje

Появление любого кода ошибки незамедлительно прекращает цикл мойки. Коды Е1, Е2, Е3, Е4, Е8 и Е9 останавливают выполнение программы незамедлительно, Е5 и Е6 — временно останавливают процесс и возобновляют его после решения проблемы, Е7 не требует остановки, так как ошибка не сказывается на работоспособности техники. В последнем случае цикл мойки завершается в штатном режиме, и лишь после этого включается оповещение о проблеме. 

Какие самостоятельные действия допустимы

Если возникла проблема со сливом, вы можете самостоятельно прочистить фильтр. Для этого его необходимо открутить (фильтр расположен на дне рабочей камеры), промыть и установить на прежнее место. Также стоит проверить сливной шланг на предмет перегибов. 

Если вы обнаружили, что вода перестала набираться в рабочую камеру или набирается слишком медленно, стоит осмотреть заливной шланг на предмет перегибов. Также проверьте напор воды в водопроводе (возможной причиной может стать отключение водоснабжения). 

Любая ошибка может возникнуть из-за кратковременного сбоя электроники. В первую очередь, при возникновении любой ошибки, отключите устройство от электросети на 20 минут и включить его повторно. Подобная перезагрузка может решить проблему. 

ошибки посудомоечных машин Gorenje

Когда стоит обратиться к специалисту

Коды ошибки посудомоечных машин Gorenje существуют для первичной диагностики и для того, чтобы мастеру было проще понять причину неисправности на этапе телефонного разговора. Самостоятельный ремонт может не только не привести к желаемому результату, но и усугубить ситуацию. В этом случае стоимость и срок устранения неполадки могут возрасти в несколько раз. При любой серьезной поломке техники стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Даже в телефонном режиме, профессионал сможет оценить состояние ПМ и предложить варианты решения проблемы.

Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
ООО "ХАУСДОРФ КАЗАНЬ"
+7 (843) 212-16-16
+7 (800) 333-10-52
kazan@hausdorf.ru
Mo-Fr 10:00-22:00
Sa-Su 11:00-22:00
Россия
Республика Татарстан
Казань
ул. Восход, дом 5, офис 104
420095